Ваш регион:
380 68 895-15-77
380 95 012-02-16

office@sport-lider.com.ua

Наши телефоны:

380 68 895-15-77

380 95 012-02-16

Онлайн консультанты:

office@sport-lider.com.ua

График работы:

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00

СБ-ВС с 10:00 до 17:00

Корзина покупок
Shopping cartТоваров: 0 (0 Грн.)
В корзине пусто!
Распродажа

Гарантии

Интернет-магазин Спорт-Лидер предоставляет гарантии качества и соответствия товара, заявленному на сайте описанию. Товар всегда тщательно проверяется перед отправкой на наличие видимых дефектов.

Мы не предоставляем услуг примерки одежды или обуви при выдаче товара на отделении транспортной компании. При получении товара покупатель имеет право осмотреть товар на внешние повреждения, проверить целостность упаковки, но производить примерку допускается только после оплаты товара.

  • Вы имеете право обменять или вернуть товар в течение 14 календарных дней после получения товара в случае обнаружения брака или несоответствия заказанного товара описанию со дня получения товара.

 

  • В случае обнаружения дефектов либо других причин для возврата товара, произошедших по вине компании, мы оплатим все расходы по пересылке товара обратно и компенсируем уплаченную стоимость товара с доставкой.

 

Для возврата и обмена товара необходимо следующее:

  • Сообщить менеджеру компании ФИО, номер заказа, код товара и причину возврата менеджером (для этой операции можно воспользоваться удобной формой на сайте).
  • Согласовать службу доставки и адрес доставки с менеджером.
  • Прикрепить в посылку заявление с причиной отказа от товара.
  • Товар необходимо отправлять в полной комплектации, со всеми ярлыками, упаковками, маркировками, инструкциями, если таковые были в комплекте товара.
  • Прикрепить в посылку копию документа, подтверждающего оплату (банковский чек, товаротранспортная накладная).
  • Посылка должна быть отправлена без наложенного платежа. В случае отправки посылки с суммой наложенного платежа, посылка будет возвращена обратно отправителю без предупреждения.
     

После получения посылки нашей компанией, товар будет передан на экспертизу. Срок проверки товара от двух до семи рабочих дней.

После проверки будет произведен обмен либо возврат денежных средств.

Срок возврата денежных средств по Правилам продажи товаров на заказ и вне офисных или торговых помещений (Приказ Министерства экономики Украины от 19 апреля 2007 года №103) составляет до 30 календарных дней от даты получения Продавцом заполненного Покупателем оригинала заявления на возврат товара.

 

Что не является дефектом и не служит основанием для возврата:

  1. незначительное отличие цветового тона от цвета на фото не является дефектом и основанием для возврата, поскольку яркость цвета может зависеть от огромного числа факторов, начиная от цветопередачи Вашего монитора и заканчивая от индивидуального восприятия цвета человеком;
  2. некоторые конструктивные особенности одежды и обуви, которые Вам могли не понравится, но которые выполняют свое предназначение (например, конструкция молнии на обуви);
  3. цвет подкладки внутренних невидимых элементов (карманы и др.);
  4. форма и цвет пуговиц, кнопок, бегунков на молнии зависят от партии производства;
  5. форма и цвет этикеток, внутренних бирок на одежде может отличаться от фото и зависит только от партии производства.

Что служит основанием для возврата:

  1. недостающая комплектация заказа;
  2. несоответствие размера либо значительное несоответствие предоставленных замеров (более 3 см);
  3. наличие видимых дефектов (распущенные швы, пятна);
  4. полное несоответствие присланного товара (другая модель одежды, кардинальное отличие от выбранного цвета);
  5. видимые следы эксплуатации;
  6. некоторые конструктивные особенности модели, которые не позволяют ее эксплуатировать (например, слишком узкая горловина кофты, которая не позволит одеть ее даже ребенку).

Кроме вышеперечисленных случаев, обращайтесь, рассмотрим каждую претензию и обязательно постараемся помочь!

 

В каких случаях наша компания имеет право отказать в возврате товара:

  1. Товар был в употреблении, имеет явные следы использования.
  2. Упаковка была порвана.
  3. Товар без ярлыка и маркировки.
  4. Товар был испорчен покупателем при примерке.
  5. Товар был произведен на заказ по замерам и соответствует этим замерам.
  6. Товар был поврежден транспортной компанией при перевозке или при распаковке.
  7. Комплектация товара не была проверена покупателем при распаковке на отделении транспортной компании.
  8. Если товар относится к перечню товаров, неподлежащих возврату или обмену на аналогичный товар согласно 172-94-п к ЗУ «О защите прав потребителей». В этот перечень входят: белье нательное и постельное, детские игрушки, чулочно-носочные изделия, надувные резиновые изделия и др.
  9. Прошло более 14 календарных дней после получения товара покупателем, либо более 20 дней с момента отправки товара. Данный срок связан с условиями хранения товара на отделении компании перевозчика.

 

 

 

 

Доставка по Украине

От 2000 грн бесплатно

Поддержка клиентов

24 часа в сутки

Эвропейское качество

Самые известные бренды

Оплата заказов

Любым удобным способом